Москва

+7 (495) 374-88-27

Санкт-Петербург

+7 (812) 929-18-27

Сервисное и гарантийное обслуживание

Условия гарантии на принтеры и фотосистемы Мицубиси


Mitsubishi  Electric  гарантирует,  что изделие будет конструктивно и исправно работать в течение 12 месяцев (гарантийный срок).
Гарантийный срок начинается в момент перехода прав собственности на изделие от Продавца Покупателю.

Гарантия не распространяется на:

  • Дефекты, вызванные нарушением правил хранения, установки, а также неправильной         эксплуатацией изделия;
  • Модификацию изделия с целью соответствия последнего  национальным или местным законам безопасности, где такие законы безопасности идут в разрез со стандартами Европейского союза;
  • Потерю возможности использования изделия в результате косвенного ущерба любого рода, наличия внешних или внутренних повреждений, в т.ч. следов проникновения влаги и жидкости внутрь устройства, следов ремонтных работ или нарушение целостности гарантийных пломб,  а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
  • Дефекты, причиной которых стало использование изделия не по назначению;Дефекты или отказы, вызванные неправильно проведённым ремонтом неавторизованной  ремонтной мастерской, а также  использовании при проведении ремонта неоригинальных запасных частей;
  • Дефекты, вызванные внешними воздействиями, такие  как молния, огонь, вода, механическое воздействие (удар) и т.д.;
  • Замену расходных материалов  и  изнашиваемых деталей( термоголовки, ролики, ремни и т.д.);
  • Изделия,  документация   на  которые  была  изменена.  Модифицированы  или  сделаны нечитабельными такие данные, как наименование (обозначение) изделия и/или серийный­ номер;
  • Дефекты, которые связаны с использованием расходных материалов, программного обеспечения или термо-бумаги, отличающихся от ­требуемых Производителем.

Обеспечение гарантийного обслуживания

При наступлении гарантийного случая, необходимо обращаться к организации продавшей данное оборудование. Сервисные центры, принимая изделие в ремонт, после сверки серийного номера поступившего аппарата с базой серийных номеров Mitsubishi Electric, принимают решение о гарантийном ремонте (бесплатная работа и запасные части), либо отказе в бесплатном обслуживании,  при отсутствии серийного номера аппарата в базе данных или несоответствии требованиям  условий  гарантии.
 

Оборудование принимается только в заводской упаковке и в полной комплектации
 

Адрес сервисного центра:

г. Москва, Щелковское шоссе, д. 100, корп. 1, БЦ "Восточные ворота", оф. 4026

Тел: +7 (495) 232 64 28

 

Для отправки заявки на сервисное или гарантийное обслуживание, воспользуйтесь пожалуйста этой формой.

Форма заявки на ремонт